Все проекты
Общину поддержали 36486 раз

Luxury Judaica пришла в Петербург

В Петербурге появились кипы за 12 тысяч рублей. Это продукция под маркой «Luxury Judaica» – бренд, созданный американским предпринимателем, бывшим одесситом Давидом Ройтманом.

Начиная этот проект в 2015 году, Давид поставил перед собой масштабную задачу – принести идею высокой моды в мир еврейских атрибутов.

– Если человек к чему-то трепетно относится, он хочет сделать это красиво. А мы довольствуемся китайским ширпотребом, пластиковыми коробочками для мезузы, в которых нет ни души, ни искусства. Вы надеваете дорогой костюм, а на голове у вас мятая тряпочка с торчащими нитками. Ктуба (брачный контракт – ред.) – самый важный документ в вашей жизни, более важный, чем документ на покупку квартиры. А небрежно кладете его на полку. Эту ситуацию пора менять, – считает основоположник бренда.

Давид Ройтман видит свою миссию глобально – в том, чтобы исправить исторически сложившуюся несправедливость:

– На протяжении веков евреи диаспоры думали не о том, чтобы выпячивать свои национальные атрибуты, а о том, чтобы их спрятать. Но времена изменились!

За два года было разработано и выпущено множество красивых дизайнерских вещей: кожаные сумки для талита и тфилина, доски для хал из кожи, дерева и стекла, накидки на халы с камнями Сваровски, футляры для ктубы с ручной росписью...

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПбЕврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПб

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПб

По словам Ройтмана, идея удалась.

– Я вижу, что в еврейском мире формируется отношение к атрибутике иудаизма как тому, что требует особого, уважительного отношения. Нашу продукцию покупают очень активно, причем не только состоятельные люди: кто-то специально копит деньги, чтобы купить особенную кипу для торжественных случаев.

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПб

Дизайнерские кипы «Luxury Judaica» уже примерили многие известные евреи – предприниматели, представители политики и шоу-бизнеса: меценат Герман Захарьяев, актер Леонид Ярмольник, Владимир Винокур, певец Тимати, репер Джиган.

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПбГерман Захарьяев

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПбРепер Джиган

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПбВладимир Винокур

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПбЛеонид Ярмольник

В разработке дизайна и стиля у Давида есть свое ноу-хау: обсуждение с широкой публикой. В качестве площадки для обсуждений он использует свою страницу в Фейсбуке.

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПб

– Можно сказать, что у нас – первый социальный дизайнерский продукт. Еще на этапе разработки новых моделей мы обсуждаем дизайн с подписчиками страницы. Люди комментируют, высказывают идеи и пожелания, основанные на их представлениях о том, что им самим хотелось бы получить в подарок. И, когда продукт выходит на рынок, они чувствуют себя соучастниками творческого процесса. Бывают неожиданные решения. Например, сейчас мы разрабатываем дизайн обложки для подарочного издания Торы. Первоначально мне казалось, что здесь нужно придерживаться строгого, традиционного стиля. Но подписчики посетовали, что в таком виде Тора выглядит темной и «траурной» и предложили добавить красок, чтобы показать: Тора – живая!

Теперь приобрести кипу в стиле люкс смогут и петербуржцы – витрина с продукцией «Luxury Judaica» появилась в сувенирной лавке, размещенной в холле Большой Хоральной Синагоги.

Еврейские атрибуты бренд Luxury Judaica в СПбВитрина «Luxury Judaica» в петербургской Синагоге

О том, как начинался бренд «Luxury Judaica», читайте тут


Вконтакте

АНОНСЫ

КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ

190121, Россия, Санкт-Петербург,
Лермонтовский проспект, 2

+7 (812) 713-8186

[email protected]

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Вход
Уже поддержали общину