Все проекты
Общину поддержали 29709 раз

Профессор Баркан прочитает курс по стратегическому маркетингу в петербургской Синагоге

Курсы по маркетингу в Синагоге? На самом деле, здесь нет ничего удивительного. Доктор экономических наук, профессор Баркан поясняет:

Стратегический маркетинг проф. Баркан курсы в Синагоге СПб– Еврейская община – это не только совместная молитва. Это общность людей, где каждый старается помочь другому, чем может. Я, как экономист, делюсь своими знаниями с членами общины, которые занимаются или предполагают заниматься бизнесом. И важно вот еще что: курсы эти ведем не первый год, и они бесплатны. Дать равные возможности доступа к знаниям, независимо от финансовых возможностей человека, – важный принцип жизни и работы общины.

Следуя этому принципу, профессор прочитает курс безвозмездно. Авторский курс профессора Баркана «Стратегический маркетинг» пройдет в стенах петербургской Синагоги (Лермонтовский, 2) в апреле.

Записаться на курс могут все желающие, вне зависимости от национальности и вероисповедания.

Мы попросили Давида Иосифовича Баркана рассказать, чему будет посвящен курс.

– Я поделюсь опытом, полученным в работе с двумя крупными клиентами: компаниями МС Bauchemie (русско-немецкая фирма с оборотом более 3,5 млрд. долларов, один из лидеров рынка строительных материалов в России) и «ТрансОйл» (обладатель 1/5 рынка перевозок нефтепродуктов в России, второй после «Газпрома» налогоплательщик Петербурга).

Мы нашли идею, которая помогает фирме интересно организовать и результативно осуществить процесс стратегического маркетинга. В итоге полученная стратегия становится реальным рабочим инструментом компании, а не ''полезным отчетным документом''.

В ходе реализации проектов были задействованы все ведущие профессионалы (ключевые компетенты) этих компаний.

В чем идея?

Мы взяли за основу известную модель маркетинга Вагнера Камакуры. Сущность его модели – в объединении стратегического, тактического и коммуникационного маркетинга.

Наша идея помогает фирме по-новому определить стратегию маркетинга. А для этого нужно сфокусировать собственное направление развития следующим образом:

1. Осознать и правильно определить свои собственные ценности.

2. Правильно понять ценности клиентов.

3. Четко выделить ключевые компетенции, которые позволяют фирме, следуя своим ценностям, удовлетворить ценности клиентов, за которые они готовы платить.

Тогда найденное позиционирование фокусирует компанию на создании товаров, услуг и технических решений, определяющих высокую конкурентоспособность фирмы (тактика). А все это – основа грамотной «доставки» ценностей и их понимания покупателю/ потребителю (коммуникации).

Эта идея, с одной стороны, требует глубокого и трудного анализа, а, с другой, ведет к абсолютно четким практическим шагам и реальным рыночным результатам.

Хочу предупредить, что этот семинар сложнее для восприятия, чем наши предыдущие семинары.

На занятиях курса я расскажу я то, что необходимо знать, чтобы начать и продуктивно продолжать использовать нашу идею в своей компании.

Курс состоит из четырех занятий 6, 13, 20, 25 апреля. Записаться можно здесь


Вконтакте

КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ

190121, Россия, Санкт-Петербург,
Лермонтовский проспект, 2

+7 (812) 713-8186

[email protected]

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Вход
Уже поддержали общину