25 июля 2017 / 2 ава 5777

Пост 9 Ава 1 августа

29.03.2016

Профессор Баркан прочитает курс по стратегическому маркетингу в петербургской Синагоге

Курсы по маркетингу в Синагоге? На самом деле, здесь нет ничего удивительного. Доктор экономических наук, профессор Баркан поясняет:

Стратегический маркетинг проф. Баркан курсы в Синагоге СПб– Еврейская община – это не только совместная молитва. Это общность людей, где каждый старается помочь другому, чем может. Я, как экономист, делюсь своими знаниями с членами общины, которые занимаются или предполагают заниматься бизнесом. И важно вот еще что: курсы эти ведем не первый год, и они бесплатны. Дать равные возможности доступа к знаниям, независимо от финансовых возможностей человека, – важный принцип жизни и работы общины.

Следуя этому принципу, профессор прочитает курс безвозмездно. Авторский курс профессора Баркана «Стратегический маркетинг» пройдет в стенах петербургской Синагоги (Лермонтовский, 2) в апреле.

Записаться на курс могут все желающие, вне зависимости от национальности и вероисповедания.

Мы попросили Давида Иосифовича Баркана рассказать, чему будет посвящен курс.

– Я поделюсь опытом, полученным в работе с двумя крупными клиентами: компаниями МС Bauchemie (русско-немецкая фирма с оборотом более 3,5 млрд. долларов, один из лидеров рынка строительных материалов в России) и «ТрансОйл» (обладатель 1/5 рынка перевозок нефтепродуктов в России, второй после «Газпрома» налогоплательщик Петербурга).

Мы нашли идею, которая помогает фирме интересно организовать и результативно осуществить процесс стратегического маркетинга. В итоге полученная стратегия становится реальным рабочим инструментом компании, а не ''полезным отчетным документом''.

В ходе реализации проектов были задействованы все ведущие профессионалы (ключевые компетенты) этих компаний.

В чем идея?

Мы взяли за основу известную модель маркетинга Вагнера Камакуры. Сущность его модели – в объединении стратегического, тактического и коммуникационного маркетинга.

Наша идея помогает фирме по-новому определить стратегию маркетинга. А для этого нужно сфокусировать собственное направление развития следующим образом:

1. Осознать и правильно определить свои собственные ценности.

2. Правильно понять ценности клиентов.

3. Четко выделить ключевые компетенции, которые позволяют фирме, следуя своим ценностям, удовлетворить ценности клиентов, за которые они готовы платить.

Тогда найденное позиционирование фокусирует компанию на создании товаров, услуг и технических решений, определяющих высокую конкурентоспособность фирмы (тактика). А все это – основа грамотной «доставки» ценностей и их понимания покупателю/ потребителю (коммуникации).

Эта идея, с одной стороны, требует глубокого и трудного анализа, а, с другой, ведет к абсолютно четким практическим шагам и реальным рыночным результатам.

Хочу предупредить, что этот семинар сложнее для восприятия, чем наши предыдущие семинары.

На занятиях курса я расскажу я то, что необходимо знать, чтобы начать и продуктивно продолжать использовать нашу идею в своей компании.

Курс состоит из четырех занятий 6, 13, 20, 25 апреля. Записаться можно здесь



Вконтакте
Facebook

Все
В Петербурге
В мире
10 апреля 2017
07 апреля 2017
06 апреля 2017
24 февраля 2017
23 февраля 2017
15 февраля 2017
25 декабря 2016
21 декабря 2016
16 декабря 2016
04 ноября 2016
27 сентября 2016
23 сентября 2016
18 апреля 2016
10 марта 2016
23 февраля 2016
15 февраля 2016
05 февраля 2016
21 января 2016
11 января 2016
06 января 2016
04 января 2016
23 ноября 2015
18 ноября 2015
31 октября 2015
26 октября 2015
09 сентября 2015
26 августа 2015
24 июля 2015
29 мая 2015
30 апреля 2015
24 апреля 2015
15 апреля 2015
14 апреля 2015
25 марта 2015
24 марта 2015
27 февраля 2015
25 февраля 2015
18 февраля 2015
09 февраля 2015
26 января 2015
20 января 2015
25 декабря 2014
11 декабря 2014
09 декабря 2014
01 декабря 2014
17 ноября 2014
06 ноября 2014
30 октября 2014
15 октября 2014
11 сентября 2014
08 сентября 2014
05 сентября 2014
04 сентября 2014
22 августа 2014
21 августа 2014
13 августа 2014
12 августа 2014
08 августа 2014
12 июня 2014
14 апреля 2014
11 ноября 2011