23.07.2014
Синагога объявила конкурс на лучший слоган, показывающий открытость и доступность
Синагога объявила конкурс на лучший слоган, демонстрирующий открытость
Уже поступили первые варианты, например: «Йегуди, не йегуди (еврей, не еврей) – заходи и погуди!»
Большая Хоральная Синагога объявила конкурс на лучший слоган для красочного баннера, призванного продемонстрировать открытость и доступность для всех желающих кошерного ресторана «Лехаим» и магазина «Кошер», расположенных на ее территории.
«У нас есть первоклассный ресторан еврейской кухни – единственный в Петербурге. Есть и отличный магазин, где продаются не только кошерные продукты, но и еврейские сувениры, книги. Но чтобы туда попасть, нужно зайти на территорию Синагоги. Многих смущает забор и будка охраны на проходной. Люди думают, что вход – только для ‘’своих’’. Но на самом деле мы открыты для всех желающих, без всякого исключения! Как быть? Мы подумали, что сломать психологический барьер поможет яркий баннер с остроумным слоганом, который будет виден с Лермонтовского проспекта и привлечет внимание прохожих», – говорят представители общины, объявившие конкурс.
Как принять участие в конкурсе?
Принять участие могут все желающие.
Слоган должен в емкой, доходчивой и забавной форме донести мысль о том, что Синагога, ресторан и магазин рады всем петербуржцам, вне зависимости от национальности и вероисповедания.
Слоган должен состоять не более чем из 5 слов (предлоги и союзы не в счет).
Прислать слоган на конкурс следует до 4 августа на мейл [email protected]
Главный приз – корзинка с продуктами от магазина «Кошер».
РЕКОМЕНДУЕМ
АНОНСЫ
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
190121, Россия, Санкт-Петербург,
Лермонтовский проспект, 2