Все проекты
Общину поддержали 38899 раз

Эффект Моцарта. Миф о гармонии. Концерт-беседа Полины Фрадкиной

Мероприятие состоялось

16 июня 19:00

Новая сцена Александринского театра (наб. реки Фонтанки, 49 А)

Билеты на сайте театра.

Эффект Моцарта. Миф о гармонии. Концерт-беседа Полины Фрадкиной

О концерте

Все мы в глубине души мечтаем о мире, в котором волшебным образом разрешались бы противоречия и приходили к согласию конфликтующие стороны. В музыке Моцарта, как в древнегреческом мифе о рождении Гармонии, мирно сосуществуют порядок, классицизм и абсолютная спонтанность, взрослая осознанность и детская непосредственность, бесконечная глубина и почти невесомая легкость, печаль и радость, мужское и женское...
Как музыка может нам помочь ответить на самые сложные вопросы окружающего мира и при чем тут композитор, живший 250 лет назад?
Об этом мы беседуем с Полиной Фрадкиной и слушаем музыку Вольфганга Амадея Моцарта, вошедшую в новый альбом пианистки, который она назвала «Эффект Моцарта».

«Музыка, как часть культуры, отражает все процессы, происходящие как с самим человеком, так и с обществом. Рассматривая понятие гармонии через музыку Моцарта, мы коснемся таких тем, как наши представления о добре и зле, страх перед неопределенностью. А главное, о путях разрешения тех конфликтов и противоречий, в которые погружает нас реальность.»

Эффект Моцарта. Миф о гармонии. Концерт-беседа Полины Фрадкиной

Об исполнителе

Полина Фрадкина выступает как солирующая пианистка и лектор в России и за рубежом. Сотрудничает с современными композиторами, пишущими музыку специально для нее. Участвует в международных музыкальных фестивалях. Ее аудитория: от академических залов, таких как Капелла, Филармония и Концертный зал Мариинского театра до арт-пространств, лофтов и джазовых клубов. Вошла в двадцатку «Петергбургского авангарда», по мнению информационногоагентства Росбалт. Записи и трансляции с концертов звучат на радио и телевидении. Принципиальная установка творчества — стирание границ времени, жанров. Примером тому: проект «Метамузыка», программы «Шопен и Антишопен», «Меланхолия», дуэт «In-Temporalis» с кубинским перкуссионистом Йоелем Госалесом, выступления с джазовыми музыкантами — трубачем и композитором В. Гайворонским, контрабасистом Владимиром Волковым и театром АХЕ, программа с Шведско-Датской оперной певицей Гиттой-Марией Шеберг, виолончелистом Тобиасом Ван дер Пальсом и пр.

Начала заниматься музыкой в пять лет. Окончила Музыкальный лицей при Санкт-Петергбургской консерватории, Санкт-Петербургскую консерваторию и аспирантуру, а также Академию музыки им. Рубина Тель-Авивского Университета, Санкт-Петербургский Институт Глубинной Психологии.

Видео

https://youtu.be/7DJN2nCxyug
https://youtu.be/PPWR9-eRhy4
https://youtu.be/inzFfoiUhqA

Отзывы

«...очень яркий музыкант, которому подвластна огромная палитра исполнительской техники, серьезная личность, обладающая широким диапазоном и высокой культурой»
Журнал «Петербург-Классика»

«...Фрадкина — это глубоко питерский музыкант, в ней удивительно сочетаются петербургские традиции — строгость классицизма, склонность к утонченному артистическому эпатажу, бурный революционный темперамент, повышенное чувство философской правды...»
Информационное агенство Росбалт

 


Вконтакте

АНОНСЫ

КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ

190121, Россия, Санкт-Петербург,
Лермонтовский проспект, 2

+7 (812) 713-8186

[email protected]

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Вход
Уже поддержали общину