23 июня 2017 / 29 сивана 5777

05.02.2015

Обезболить мужской шопинг

Даниэль ГальперДаниэль Гальпер

Мужчины любят выглядеть хорошо. Но терпеть не могут ходить по магазинам. «Боль мужского шопинга» – так называют это явление петербургские предприниматели Даниэль Гальпер и Андрей Сатин. По их убеждению, боль эту не в силах утолить даже интернет-магазин.

– Нам пришла в голову мысль получше. Если кто-то сможет подбирать для покупателей готовые комплекты, то проблема мужского шопинга будет решена! В нашу команду пришли стилисты. Появился продукт Style&Go, – рассказывает Даниэль.

…Я захожу в «кабинет стилиста». Это закрытый раздел для профессионалов. Но мне разрешили. Я выбираю ценовую категорию и марку. Цепляю мышкой понравившийся мужской пиджак (а их в каталоге десятки) и перетаскиваю в специальное окно. Туда же отправляется рубашка в клеточку, яркий галстук, туфли, здоровенная сумка и изящные часы. Игра в стилиста не удалась, получившийся «лук» (от слова look!) напоминает жабу в рюшах. Но то ли дело профессионалы – из этого «конструктора» они создают убедительные образы.

мужской профессиональный «лук»Вот так выглядит профессиональный «лук»

Как это работает?

– Мы заключили договор с крупными магазинами одежды. Клиент рассказывает нам, чего ему хочется – любимые цвета, цель, пожелания по цене. Стилисты дистанционно подбирают варианты и отправляют их клиенту на примерку. На всякий случай вещи подбираются с «запасом» – по 7 вариантов каждого наименования. Хотя, по нашему опыту, если вещь села, мужчина никогда не будет смотреть дальше. Ему не интересен сам процесс примерки. Для мужчины, в отличие от женщины, одежда – не что-то сущностное, а то, что нужно для исполнения функции: выступить там-то, выглядеть так-то. За услугу стилистов и примерку клиент ничего не платит – деньги мы берем с магазинов! Средний ценник покупки составляет 17 – 20 тысяч, в комплект обычно входят брюки, рубашка, пояс, галстук, туфли.

Андрей СатинАндрей Сатин

Клиент Style&Go – это житель Петербурга или Москвы, занимающий руководящий пост или работающий по технической специальности, с зарплатой 60 – 150 тысяч. Первых клиентов было найти не очень просто.

– Сначала мы опробовали метод «холодных звонков». Звонили участникам большой группы ВКонтакте «Цукерберг позвонит». Реакция была негативной. И мы создали другой сценарий разговора. Просто начали спрашивать людей, как у них проходит процесс покупки одежды. Честно объясняли, что тестируем новый сервис. Для нас было откровением, что 30 процентов мужчин нас не «послали» и с радостью включились в процесс. Многие из них и стали нашими первыми клиентами. 

Бизнес-ангел

Деньги на раскрутку проекта Даниэлю и Андрею дал фонд iDealMachine. А вскоре у Даниэля и Андрея появился и свой «бизнес-ангел». Так в мире бизнеса называют уже состоявшегося предпринимателя, готового вложиться в перспективный старт-ап. Ангела зовут Александр Бородич, в свое время он был директором по маркетингу «мейл.ру».

– Александр пришел к нам со своей болью. Ему не удавалось в Москве подобрать туфли под костюм. Мы эту проблему решили за 20 минут. Для него это стало подтверждением нашей состоятельности. Александр помогает нам своими знаниями, советом. Он страхует нас от ошибок. Например, нам показалось, что людям будет интересно самим подбирать себе образы. Хотели выделить для этого бюджет. А Александр посоветовал: «Просто сделайте кнопку 'Cоздай образ сам' и посмотрите, сколько людей кликнет». Результат был нулевой. Мы поняли, что это девушкам нравится создавать образы, а мужчине это стремно.

Галстук-бабочка

Работая с мужской публикой, Даниэль сделал немало ценных наблюдений.

– Сам подбор одежды – это самое простое. Сначала надо выявить потребность человека, понять, в чем его боль. Мужчины не привыкли говорить об одежде, считают это зазорным. Но на самом деле им очень хочется высказаться. Приходится выступать в роли стилиста-психолога.

Однажды я предложил клиенту галстук-бабочку.

«Бабочку?! – возмутился он. – Я что, буду ходить как клоун?!»

Поговорили-поговорили… и я кожей почувствовал, что ему до смерти хочется эту бабочку, но он боится выглядеть не по-пацански… Я объяснил ему, что многие успешные люди носят бабочку (тут еще важно понять, кто для клиента авторитет и привести правильный пример). Что бабочка способна повысить социальный статус, привлечь к человеку деньги и женщин!

Случается, что просветленные клиенты пишут Даниэлю в 2 часа ночи, что наконец-то поняли: эта вещь им подходит! Даниэль говорит, что талант психолога он открыл в себе благодаря… хорошей еврейской маме, которая виртуозно умеет препарировать сознание!

«Жена запретила мне пользоваться вашим сервисом!»
Истории из практики

Забавная жалоба многих мужчин – что жены запрещают им пользоваться нашим сервисом. Видимо, женщины считают, что это они должны одевать своего мужа, а не какие-то там стилисты. Они видят в этом покушение на права жены. А, может, и боятся, что их мужчина будет выглядеть слишком привлекательно!

***

Однажды мы подобрали образ одному человеку. В этом образе он познакомился с девушкой. И потом написал нам огромное письмо с благодарностями. Мол, все это благодаря нам: раньше не везло, а стоило переодеться – и все срослось!

***

Есть у нас и свой «клиент-кошмар». Это человек, который считает, что знает о моде все, и хочет доказать нам нашу некомпетентность. Это тяжелый клиент. С ним надо много говорить. С одним таким я провел на телефоне 3 часа. Сначала он убеждал нас, что мы плохо подобрали ему комплект, а потом плавно перешли к Ницше, судьбам России, и в конце разговора он вдруг сказал: «Мне все нравится, приезжайте!». Хорошо, что мы пока что не очень большая структура, и можем общаться с клиентами по-человечески!

***

Один бывший директор очень крупной компании по электронике никак не мог устроиться на новую работу. Проблема в том, что у него татуировка на руках, а работодатели в России этого не любят. Татуировка ассоциируется у них с сомнительным прошлым. После консультации с нами наш клиент устроился на хорошую должность в большую ресторанную сеть! Что мы сделали? Мы помогли ему правильно одеться. Посоветовали отказаться от пиджака в стиле casual и от очень дорогой броской одежды, убрать из кармана выпендрежный платочек. Приобрести высококлассную сумку и обувь, а костюм купить «попроще», за 40 тысяч. А татуировки прикрыли длинными рукавами пиджака.

О еврейском

Даниэль Гальпер родился в Израиле, закончил 30-ю математическую школу, учится на 4-м курсе ИТМО.

С Андреем Сатиным, своим партнером по бизнесу, Даниэль познакомился на мероприятии школе IT для молодежи. Андрей присутствовал там в качестве эксперта, рассказывал о своем опыте. Первое, что Андрей сказал, увидев Даниэля, было: «шалом!». Один уроженец Израиля без труда узнал другого.

Первым «бизнес-проектом» Даниэля стал конкурс «Еврейская красавица». Активно в еврейской жизни он стал участвовать после Таглита. Ходил в «Гилель» и немного на «Старс». Образцами для подражания Даниэль считает Дмитрия Сороца, Игоря Зусмановского и Алексея Гнесина: «После общения с такими людьми ты понимаешь, куда стоит стремиться».

Анна Бродоцкая



Вконтакте
Facebook

ЦЕНТР ИЗРАИЛЬСКОЙ МЕДИЦИНЫ Гостевой дом
Все
В Петербурге
В мире
10 апреля 2017
07 апреля 2017
06 апреля 2017
24 февраля 2017
23 февраля 2017
15 февраля 2017
25 декабря 2016
21 декабря 2016
16 декабря 2016
04 ноября 2016
27 сентября 2016
23 сентября 2016
18 апреля 2016
10 марта 2016
23 февраля 2016
15 февраля 2016
05 февраля 2016
21 января 2016
11 января 2016
06 января 2016
04 января 2016
23 ноября 2015
18 ноября 2015
31 октября 2015
26 октября 2015
09 сентября 2015
26 августа 2015
24 июля 2015
29 мая 2015
30 апреля 2015
24 апреля 2015
15 апреля 2015
14 апреля 2015
25 марта 2015
24 марта 2015
27 февраля 2015
25 февраля 2015
18 февраля 2015
09 февраля 2015
26 января 2015
20 января 2015
25 декабря 2014
11 декабря 2014
09 декабря 2014
01 декабря 2014
17 ноября 2014
06 ноября 2014
30 октября 2014
15 октября 2014
11 сентября 2014
08 сентября 2014
05 сентября 2014
04 сентября 2014
22 августа 2014
21 августа 2014
13 августа 2014
12 августа 2014
08 августа 2014
12 июня 2014
14 апреля 2014
11 ноября 2011
Архивный поиск